Уважаемые посетители и родители (законные представители) обучающихся!
На данной странице вы можете ознакомиться с материально-техническим оснащением образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
групповые помещения (кабинеты) |
11 |
групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, ноутбуками – 11 штук, музыкальные центры. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
изостудия |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, магнитная доска, стул для педагога – 1. |
Приспособлена в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
кабинет- психолога |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, кресла для консультирования, компьютер, магнитофон, аудиокассеты. |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
кабинет учителя-логопеда |
5 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска – 5 штук. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
кабинет учителя-логопеда (многофункциональный) |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, ноутбук. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
кабинет учителя-дефектолога (многофункциональный) |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, ноутбук, интерактивная парта, магнитная доска |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
музыкальный зал |
1 |
стульчики - 40 шт., проектор – 1шт., ноутбук – 2 шт., телевизор ЖК Philips – 1 шт., колонка – 1 шт., пианино электронное – 1 шт. |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
спортивный зал |
1 |
стол и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, сухой бассейн, гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты. |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Количество кабинетов |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
групповые помещения (кабинеты) |
11 |
групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, ноутбуками – 11 штук, муляжи овощей, фруктов, пеоперационные карты для изобразительной деятельности, сюжетные картины, картинки по лексическим темам, тренажеры на развитие дыхания, гербарии, детская художественная литература по возрасту детей, энциклопедии, раздаточный и демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий по продуктивной деятельности (цветные карандаши, акварельные и гуашевые краски, цветная бумага, картон, альбомы для рисования, пластилин, клей, ножницы), театры разных видов, дидактические игры по разным направлениям работы (социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию), спортивное оборудование (мячи, массажные дорожки, обручи, кегли, воротики для подлезания, скакалки) |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
изостудия |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, магнитная доска, стул для педагога – 1, картины, предметы декоративно-прикладного искусства, демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий (цветные карандаши, акварельные и гуашевые краски, пастель, цветная бумага разного вида, картон, альбомы для рисования, листы для рисования разного формата, пластилин, клей, ножницы), дидактические игры по направлению художественно-эстетическое развитие. |
Приспособлена в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
кабинет- психолога |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, компьютер, магнитофон, аудиокассеты, музыкальные инструменты (бубен, металлофон), наборы геометрических фигур основных цветов, дидактические игрушки (кубики, мозаики, пирамидки, матрёшки, настольные магнитные конструкторы, иллюстративный материал, стол для рисования песком, наборы игрушек для песочной терапии, предметы для массажа рук (мячи, массажные валики), доски с вкладышами, оборудование светлой и темной сенсорной комнаты (настенные зеркала, сенсорная тропа, подушки разных размеров, пуфы, свтодиодные сетки, звездное небо), наборы по количеству детей цветных карандашей, фломастеров, альбомов, акварельных красок. |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
кабинет учителя-логопеда |
5 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, дидактические игры, предметные картинки, сюжетные картины по лексическим темам, мячи разного размера, пирамидки, кубики, счетный материал, муляжи овощей, фруктов, картотеки с играми по речевому развитию комплексами артикуляционной гимнастики, на развитие общей и мелкой моторики, тренажеры на развитие речевого дыхания, релаксационных упражнений. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
кабинет учителя-логопеда (многофункциональный) |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, ноутбук, муляжи овощей, фруктов, дидактические игры картотеки с играми по речевому развитию комплексами артикуляционной гимнастики, на развитие общей и мелкой моторики, тренажеры на развитие речевого дыхания, релаксационных упражнений, наборы посуды, игры плоскостные изображения кукол и наборы одежды для них, предметные картинки по лексическим темам, «Воскобовича», «Сложи узор», «Уникуб», «Чудо соты», «Колумбово яйцо», наборы цветных карандашей, листы бумаги, счетные палочки, макет часов, календаря, конструкторы разного вида, разрезные картинки и пазлы. |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
кабинет учителя-дефектолога (многофункциональный) |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, ноутбук, интерактивная парта, магнитная доска, дидактические игры, картинки по лексическим темам, модели машин из разного материала и разного размера, строительные наборы, наборы мебели для кукол, наборы посуды, плоскостные изображения кукол и наборы одежды для них, предметные картинки по лексическим темам,, картотеки с играми по речевому развитию комплексами артикуляционной гимнастики, на развитие общей и мелкой моторики, тренажеры на развитие речевого дыхания, релаксационных упражнений |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
музыкальный зал |
1 |
стульчики - 40 шт., проектор – 1шт., ноутбук – 2 шт., телевизор ЖК Philips – 1 шт., колонка – 1 шт., пианино электронное – 1 шт., костюмы разных персонажей, дидактические игрушки (лисичка, собачка, мишка, зайчик, гномик и др.), персонажи театра бибабо к русским народным сказкам, дидактические игры, музыкальные инструменты (румбы, треугольники, кастаньеты, бубны, флейты, рубели, металлофоны, ксилофоны), ленточки, флажки, платочки, веточки, султанчики, бубны, снежинки для танцев, |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
спортивный зал |
1 |
стол и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, сухой бассейн, гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, стойки для прыжков в высоту, кубы разной высоты, канат, барьеры для бега с препятствиями, клюшки, шайбы, мешочки с песком,. |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
* В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
198262 Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова 24 корпус 2, Литера А |
67,7 кв.м. |
для проведения групповых и подгрупповых занятий** |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
* Группы оздоровительной направленности – 25 чел., компенсирующей направленности – 15 чел.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению. ФОТО | |
При входе на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова и табличка, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). ФОТО | |
Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. ФОТО | |
Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности. ФОТО | |
В здании холлы лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом желтого цвета. ФОТО | |
При входе в кабинеты установлены тактильные таблички с наименованием кабинетов с дублирующим шрифтом Брайля. ФОТО , ФОТО , ФОТО | |
При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля.ФОТО |
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания | Средства обучения и воспитания предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития). | |
Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. |
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Не предусмотрено | Не предусмотрено |
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидов и лиц с ОВЗ |
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: презентации, видеролики. Со сторонними электронными образовательными и информационными ресурсами можно ознакомиться перейдя по ссылке здесь |
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Не требуется
Количество общежитий: Отсутствует
Количество интернатов: Отсутствует
Количество мест в общежитиях: Отсутствует
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствует
Количество мест в интернатах: Отсутствует
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствует
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Отсутствует
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Отсутствует
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пути движения к объекту | |
План-схема района расположения образовательного учреждения и путей движения транспортных средств и детей (обучающихся) | |
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршрутов движения детей и расположения парковочных мест | |
На личном транспорте | въезд с ул. Лёни Голикова |
Ближайшая станция метро (до ближайшей станции метро Проспект Ветеранов 16 минут, 1033 метра): | проспект Ветеранов |
Ближайшая остановка общественного транспорта: | остановка «Станция метро «проспект Ветеранов», остановка «улица Лёни Голикова» |
Маршруты, общественного транспорта на которых можно доехать от остановки метро «проспект Ветеранов до остановки улица Лёни Голикова | |
Автобусы | 88, 130 |
Троллейбусы | 29, 37, 20 |
Маршрутки | 20, 88, 130 |
Учреждение на данном объекте не располагает выделенной стоянкой автотранспортных средств. | |
Парковка автомобилей посетителей всех категорий осуществляется на общих условиях во внутри дворовой территории. | |
Предоставление услуг на объекте инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | |
Оборудование входной площадки
|
При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению. ФОТО При входе на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова и табличка, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). ФОТО Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. ФОТО Порог не соответствует нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001» |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | имеется возможность предоставления инвалидам по слуху сурдопедагога (в учреждении есть штатный педагог имеющий образование |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению |
имеется |
Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) | имеется |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
не предусмотрено |
Пути движения внутри здания | |
В здании холлы лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом. ФОТО | |
Нанесена цветовая разметка на дверях для инвалидов по зрению. ФОТО | |
Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности.ФОТО | |
При входе в кабинеты установлены тактильные таблички с наименованием кабинетов с дублирующим шрифтом Брайля. ФОТО , ФОТО , ФОТО | |
Доступность условий для инвалидов.Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и ее помещений с учётом доступности инвалидов | |
Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами | Нет, так как не позволяют технические возможности учреждения |
Парковки для инвалидов на территории ГБДОУ детский сад Кировского района Санкт-Петербурга | Нет в соответствии с законодательством |
В зоне стояния транспортных средств | Не предусмотрена парковка для инвалидов |
Наличие расширенных дверных проёмов
|
Дверные проемы не соответствуют нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001» |
Наличие сменных кресел-колясок | нет, так как не позволяют технические возможности учреждения |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
Санузел не соответствует нормативам «СП 59.133302016. Свод правил. Досупность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» из-за конструктивных особенностей здания невозможно осуществлять перепланировку помещений. При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля. |
Обслуживание мало мобильных посетителей | |
Обслуживание мало мобильного посетителя осуществляется сотрудниками учреждения, прошедшими обучение (инструктирование) по обслуживанию указанной категории посетителей.
|
Сотрудник прошедший обучение Матвеева Наталья Львовна Удостоверение о повышении квалификации работника прошедшего обучение по "Обеспечению условий доступности объектов и услуг в сфере жизнедеятельности малобольных групп населения" |
Ответственное лицо за сопровождение инвалидов:
|
Коляда Татьяна Николаевна Приказ "О назначение ответственного для обеспечения доступности инвалидов на объект" |
Телефон вызова сопровождающего инвалидов: | 752-41-04 |
Должность: | Заведующий |
ФИО: | Фролова Алёна Сергеевна |
часы приема: |
вторник: 15.00 – 18.00 четверг: 10.00 – 13.00 Телефон: 752 – 41 – 04 Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Адрес:198262, Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова, дом 24, корпус 2, Литера А |
Локальные нормативные акты | |
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования | |
Акт | |
Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения | |
План мероприятий по обустройству в рамках «разумного приспособления» для инвалидов и других маломобильных групп населения здания ГБДОУ детский сад №27 Кировского района Санкт-Петербурга | |
Подробная информация по доступности размещена на сайте «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга» |